Звонок от сына-подростка.
- Мам, ну это..надо придти в школу…училка по инглиш психанула, вызвала родителей почти всей нашей подгруппы» (А группа всего-то 11 человек ).
-Что за причина?
- Ну мам, составляли таблицу про вредность продуктов, ну понятно там кока-кола, картошка -фри , сало, жир, кофе, сладости…но когда она начала перечислять чай и мясо, мы не сдержались и начали смеяться. Ну так чего, теперь с ней по-всякому поводу соглашаться?
Ладно - думаю, схожу, послушаю , чего мне учитель навещает:)
Сын, увязался за мной
-Мам, а мне можно или нужно присутствовать?
- Присутствуй, если есть желание,
Да и мне тем более не интересен *испорченный телефон
-Есть. Мне даже будет интересно послушать, что она скажет
В итоге – спич преподавателя выглядел так –
*ой спасибо, что пришли! У Вас сын замечательный, у него огромный потенциал, он в группе самый перспективный…но! Одна есть проблема- он смеётся со всеми* ...
я даже сначала не поняла в чём подвох)))…Дальше была речь такая - *Вот у них в классе какое-то стадное чувство- один начинает смеяться и все тут же подхватывают!*
*Саша! (Это уже обращение к сыну) ну будь же ты индивидуальностью! Когда все смеются, не стоит смеяться!*
И тут я живо представила картину- весь класс смеётся, а сын показывает свою индивидуальность- сидит истуканом, а круче- плачет!
Удивила училка меня тем ,что как-то не учитывает, что у детей- подростков существует период отрыва из семейного гнёздышка и вход скажем так в социум ..пускай и даже в стаю ,стадо..но из гнезда! и чтоб понять свою индивидуальность, мне кажется нужно пройти сначала вот этот момент..так называемой стадности … Чтоб увидеть, осознать себя индивидуальностью…