Все
Отредактировано:16.12.21 16:16
Поскольку совмещать приятное с бесполезным это любимый маринкин стиль, то в рамках литературной среды (и плевать, что четверг) рассказ Льва нашего Николаевича Толстого "Акула".
Офигев от свалившихся на неё как из мешка Деда Мороза реалий спортшколы олимпийского резерва (три раза в неделю лёд, два раза зал), Маринка до нового года забрала этот резерв из школы общеобразовательной на дистанционку, и теперь тут будет вся та нудистика ,(ну ладно, может не вся), которую изучают в третьем классе на чтении. Что они там в школе делают с детьми, я не знаю. Но дома ребёнок взял из шкафа Розенталя и сидит читает про запятые и мне рассказывает (только надо не забывать делать удивлённые глаза), а в школе.. этот стон у нас песней зовётся - "ненавижу русскииий"
Но я отвлеклась. Когда читаешь этот рассказ не совсем из-под палки, то.осознаёшь в который раз, насколько Лев Николаевич многослоен. Как он в две странички столько напихал? И про хвастовство (я последнее время всё чаще думаю, что скромность рулит во всех сферах), и про родительскую любовь и гордыню, и про использование малейшего шанса (почему одни люди в такие минуты собираются, а другие становятся полными идиотами или тихо сползают по стеночке? Загадка, блин) там где он есть (вот тоже надо суметь оценить- есть или нет) и про ответственность за свои действия, и про умение отпускать взрослеющего ребенка и ту узкую тропку, где предоставление свободы граничит с попустительством.
А в качестве минутки поэзии "Зеленый шум" Некрасова. Какой идиот муки ревности на грани смертоубийства вставил в программу началки, я не понимаю.