Любование девушкой — особое искусство, следуя этому пути, необходимо воспитывать ум, дух, и тело, дабы, отринув суетное, постичь красоту.
Первая ступень, на коей возможны препоны — осознание самоценности созерцания, ибо многие полагают его лишь предвестием познания совершенства.
О, сколь часто плотское влечение застилает взор покровом иллюзий, лишая созерцающего возможности погрузиться, всераствориться в воплощении гармонии мироздания, коей по праву мы считаем женскую сущность.
Напротив, для истинного мастера любования любая степень близости лишь приоткрывает тайны совершенного сопряжения ума, духа и тела женщины, только в ней сие разделение преодолевается и лишь через полное слияние стремящийся к идеалу способен достичь сопричастности.
Также следует рассмотреть и вторую ступень, чьи обманы также опасны весьма: мнения, наделяющие женщину субъектностью, навсегда пресекают возможности полного её познания. Наивно еретики полагают, что женщина может быть чистой или нечистой, доступной или высокомерной, обнаженной или одетой, ибо все это — лишь аспекты нашего восприятия, отражение внутренних качеств и ущербностей созерцателя.
Являясь целою, женщина в любой миг бытия охватывает всю полноту возможных состояний.
Увидев открытую наготу женского тела, мы часто забываем о мудрости древних: «что внизу, то и вверху» — учил трижды величайший, и, далее — «сокрытые сиськи ищущему да откроются».
Но здесь мы вступаем в область таинственного, требующей отдельной беседы.